.

.

воскресенье, 30 сентября 2012 г.

my ♥

                                         
По просьбам многих девочек,я пишу вам пост о своей вешалке и шкафчике для украшений.И так,их я покупала в магазине JYSK,те кто живет в Москве или же в Санкт-Петербурге,можете найти такую же вешалку только в магазине IKEA.Они стоили еще и не так дорого как казалось.Вешалка не очень для меня удобна,так как сережки у меня длинные и они или же свисают на пол,или же они закрывают сережки которые висят внизу.Также происходит с ожерельями и цепочками.Я подумала что "ладно",пусть так будет,хоть как нибудь они будут висеть!Что про шкафчик могу сказать...Хороший,удобный для браслетов тоже очень удобно,я не много переставила в середине его маленькие шкафчики.
Вчера открыла пробник бальзама для губ от Nivea.Мне очень понравился,вскоре наверное куплю,такой вкусный и так губы "охлаждает".










Также я пофотографировала свои подвески и серьги думаю будет интересно:)








И также мой шкафчик,мне так нравится его обстановка^^ Так все мило.









Goodbay
<3

28 комментариев:

  1. у тебя очень красивые украшения!Спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе:)
      потому-что я все лентяйничала сделать этот пост.

      Удалить
  2. ой , Дашка, какая красотень! И чего я себе че-то подобное не куплю, ведь видела в одном магазине подобную красоту! Все, исправлюсь, куплю и своим цацкам домик :) Спасибо за идею!
    И приглашаю тебя поучаствовать в моем розыгрыше легендарной Косметики Локситан:
    http://anetaaas.blogspot.com/2012/09/giveaway-loccitane-3009-1510.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Покупай бегом!!!Очень классно!Пожалуйста:3
      Ух,поучаствую конечно же!Только можно завтра добавлю ссылку и вообще поучаствую,хочу что бы побольше людей увидели новый сегодняшний пост:3

      Удалить
  3. Очень красивые! Скажи пожалуйста где приобрела серьги большие с зелеными камнями и давно ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:*
      Можешь посмотреть мой предыдущий пост,их я купила вчера,вот: http://styopinadario.blogspot.com/2012/09/shopping.html#more
      Фирму я не знаю,покупала в обычном магазинчике.

      Удалить
  4. какая же классная подставка!и фото-просто фантастика! я недавно стала читать твой блог, но он мне безумно нравиться, фото всегда обалденные, очень нравиться) возможно, ты заглянешь и ко мне?;) мне будет ооочень приятно;)
    pechalka14.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное,мне приятно!Я сегодня буквально заглянула в твой блог,мне он понравился,пишешь очень хорошо,так держать!;)
      Про фотографии тоже спасибочки:3

      Удалить
  5. у тебя очень много украшений)так красиво все)
    предлагаю стать взаимным ПЧ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:*
      хорошо,подписывайся и я сейчас подпишусь;)

      Удалить
  6. Столько бижутерии, очень понравилось. Сделай пост о своей косметики если это возможно)
    Не забывай меня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибочки <3
      У меня ее оочень мало,поверь.
      Тушь,тени и всякие блески.

      Удалить
  7. очень мило) шкафчик прелесть)и столько всяких украшений,глаза разбегаются)

    ОтветитьУдалить
  8. так все красиво)в моем городе это фиг найдешь) и украшения у тебя тоже очень красивые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,я его покупала в Киеве.Можно посмотреть в интернете места где может находиться этот магазин:)

      Удалить
  9. Бальзам просто отличнейший, тоже пробник в космо попался, собираюсь покупать)
    http://7kira.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты первый человек который я так думаю прочитал пост^^
      Просто мне очень приятно,когда кто-то тоже оставляет мнение о том что мне понравилось.И я собираюсь покупать.:3

      Удалить
  10. Восхитительно пишешь!!!!
    Заглядывай ко мне в гости! http://anorexia-my-love.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Очень уютно) Классные украшения))

    ОтветитьУдалить

Дарья,