.

.

вторник, 15 января 2013 г.

my shopping in Slovakia ^.^


Привет всем.Я уже давно не писала сюда,так как я уезжала отдыхать в Словакию!Во первых,хочу поздравить всех-всех с Новым Годом!А также,с Рождеством :) Желаю всем удачи,огромного здоровья,неимоверной любви,а также много счастья!!!Что бы 2013 был самый лучший ♥ 
Новый год,я отмечала в поезде,было безумно весело,как и в самой Словакии.Мы жили в довольно хорошем отеле.Наверное,поеду туда еще разок.
Не буду писать об отдыхе,ловите лучше покупки ♥



/Если интересуют запахи или названия,пишите в комментарии/



/Балдею от всех этих украшений/
/Подарила Женечка,ношу каждый день/
/ВКУСНЯШКИ!Первый бальзамчик от Oriflame,
пахнет карамелькой.
А второй,не знаю даже от кого,пахнет обычным бальзамом/
/Еще не пробовала,вскоре покажу маникюр с этим лаком/
/Мне понравился,увлажняет,каждый вечер пользуюсь/
/По настроению купила/
Безумно хорошая смывка,купила не давно,
ее не чувствуешь,без запаха,
прозрачная,сказочно просто,смывает отлично!
Рекомендую.
Когда вижу милую открытку,сразу покупаю ее :3

 Это мне прислала моя очень хорошая знакомая,
ее мама мастерица на все руки !♥____♥
Красота не описуемая!!!
Большое спасибо:*
 Мне его подарили родители на День Рожденье.
Я очень была рада,мне он очень нравится,универсален.
Вообщем нравится,а также чехол на него в низу.

 У меня есть идея.Давайте,будем обмениваться всякими мелочами,по почте?Например я отправлю вам лак,а вы мне какой либо акссессуар?:)
Что вы думаете?


Istagram: CAT1MEOW












34 комментария:

  1. бальзам от орифлейм пахнет круто^^
    сама пользуюсь)

    ОтветитьУдалить
  2. как тебе духи? вкусно пахнут?)
    очень украшения нравятся, особенно последний браслет *о*

    ОтветитьУдалить
  3. ого, а панель уже поцарапалась?! (там где кнопки звука и громкости)

    ОтветитьУдалить
  4. все очень-очень понравилось *_____*

    ОтветитьУдалить
  5. И покупки и подарки- все очень классное! У тебя для бижутерии наверное целый шкаф?! Столько всего красивого каждый раз покупаешь, главное еще успевать носить :) Подарок родителей- супер! Они у тебя молодцы, лучшего подарка и быть не может!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да,у меня уже не вмещается,скоро буду покупать еще одну вешалку для украшений^^ Успеваю:3 Согласна,они у меня самые лучшие:)

      Удалить
  6. Это ведь 5-ый? Он кроме дизайна и ОС впринципе ни чем не отличается от предыдущего

    ОтветитьУдалить
  7. Я хочу обменяться всякими безделушками и лаками ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. напиши мне в личку в вк,ссылки смотри в блоге:)

      Удалить
  8. Привет, я перевожу посты блогерши.
    Если тебе интересно http://marthe-belova.blogspot.ru/ подписывайся, отвечаю взаимность)

    ОтветитьУдалить
  9. Сколько замечательных покупочек! Браслетик и мороженка - очень милые.

    P.S. Заходите в гости!
    http://cosmeticka.blogspot.co.uk/
    http://irina-cosmo.blogspot.co.uk/
    http://irirna.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
  10. А мне интересно про названия ароматов и запахи. Красивые флакончики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первые от Бритни Спирс,не знаю как называются,но можно прогуглить,а вторые,мне мама купила в супермаркете,в Tesco,.

      Удалить
  11. Очень хорошие фотографии. Скажите пожалуйста с каким объективом снимали? На максимально открытой диафрагме? http://a-romanova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю,честно говоря,я не разбираюсь в фотоаппаратах.У меня nIKON d5000 :)

      Удалить
  12. девичье милости чудесны)

    ОтветитьУдалить
  13. ну что ж давай обмениваться))
    давно искала таких людей^^

    ОтветитьУдалить
  14. Колье просто ах! Ну и айфон 5, конечно, здорово! Оч классный телефон, щупала, знаю)
    А почему про отдых не написала? Было бы интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже оно безууумно понравилось^^
      О да,айфон это очень хороший телефон!
      Пока что еще нет фоток,а без фоток не интересно^^

      Удалить

Дарья,