.

.

понедельник, 12 августа 2013 г.

☀ Time to tell all ☀

Всем привет!
Сегодня будет пост обо всём,о еде,всяких ненужных,но милых штуках и конечно же о косметике :) За последние два дня,было целых два Дня Рождения моих подруг,хотя сегодня я не так уж и много ела,поэтому,скоро будет пост о диетах и упражнениях.Ждите ♥
Ещё раз говорю,если хотите какой-нибудь пост от меня вам,пишите в комментарии<3

 Обожаю эти жвачки.Самые вкусные :)
 Правда милая точилка?Она мне очень нравится.
Любимые продукты на данный момент.Пудра отличная.




 Довольна ими.Тоник хороший,смывка прекрасная.
Раньше были с экстрактом розы,нравились также как и эти :)


 Шикарная тушь которую я купила на море в аптеке,точнее мне ее купила мама.
С ней ресницы смотрятся натуральными,не то что как у Лореаль,эта очень даже красиво подчёркивает их и в тоже время делает подкрученными и красивыми.
Щёточка у неё маленькая,аккуратная,по сравнению с Эссэнс,она куколка :)
Вообщем,я довольна!
 Моё теперь полезное питание.

 На Дне Рождении фоткала девочек.



 Моё не здоровое питание,хотя очень вкусное ;)
Кушала с бабушкой оладушки,вспомнила когда мне было лет так 7-8,
мы жарили их почти каждый день!Люблю бабушку ^^



 Морееее :)


 Очень люблю фоткаться на вэбку не накрашенной и сонной :з
 После Дня Рождения выходили на улицу и танцевали :)






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дарья,