.

.

среда, 11 декабря 2013 г.

Books/TAG/Photo ♥

Всем привет!Я решила немного отклониться от темы моего блога,но всё таки,начнём!Я бы хотела рассказать вам немного о моей осени,мыслях и всего прочего.Некоторые любят читать,так вот,на данный момент я читаю три книги:"Парфюмер","451 градус по Фаренгейту" и "Портрет Дориана Грея".Отдельно о каждой книге ,я рассказывать не буду,но на самом деле,"Парфюмер" мне нравится больше.Не ожидала столь интересного сюжета,читаю с удовольствием!Немного о книге: Это «Парфюмер». Культовый роман, который не нуждается в представлении. Опубликованный впервые в Швейцарии в 1985 году, он сразу завоевал бешеную популярность и продолжает занимать прочное место в первой десятке мировых бестселлеров до сих пор. Сегодня его автор — Патрик Зюскинд — настоящая звезда интеллектуальной моды, один из лидеров художественного истэблишмента Старого и Нового Света. За последнее время такого стремительного взлета не знал ни один литератор, пишущий на немецком языке.
А теперь,я хочу рассказать о себе немного.
И так,10 ФАКТОВ ОБО МНЕ!♥
1.Обожаю фотографировать и фотографироваться!
2.Я ненавижу одиночество,не гуляю одна,не хожу никуда одна.
3.Просто ненавижу водоросли!!!Это страх с самого-самого раннего детства.
4.Умею плавать с 3 лет,кстати. :)
5.Не могу есть одну и ту же еду больше двух недель.
6.Я кофеман!
7.Меня когда-то опубликовали в журнале YES!.
8.Моё настроение зависит от еды :D
9.Я всегда была выше всех в классе,и даже сейчас я выше своей мамы.
Мой рост 175-176.
И я очень люблю и хочу носить каблуки
10.А теперь,напишите факт о себе ♥
***
Фотографии,которых не было ещё здесь.







Думаю на этом всё!Жду от вас идеи по поводу поста.
Всем удачных будней и выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дарья,